автор идеи: Яотл
Не только у людей есть навыки, которые помогают им в их повседневной жизни. Они есть еще и у животных. Навыки значительно расширяют функционал игры и делают ее интереснее. У каждого навыка существует предел в 50 уровней, для новичка все навыки (кроме бонусного) по умолчанию равны 1 уровню. Навыки можно и нужно повышать.
Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами. |
Те, кто выживают в горах, издавна отличались своей скоростью и умением быстро скрываться от глаз недоброжелателей. Мелкие зверьки мастерски прячутся в расщелинах, а животные покрупнее легко преодолевают каменистые препятствия, поэтому у всех животных, чьей родиной является сьерра, бонус к навыку Проворство +10. |
В джунглях нужно уметь скрыть себя от назойливых глаз, слиться с пышной растительностью и потеряться в ней, раствориться в зеленом наваждении, чтобы никто не смог углядеть вашего персонажа, поэтому у всех животных, чьей родиной является сельва, бонус к навыку Скрытность +10. |
Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами. |
Не во всех районах Империи можно с легкостью найти себе пропитание, поэтому у животных, которые обитают в водах или пампасах, бонус к навыку Выживание +10. |
Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами. |
Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами. |
Никому из персонажей этот навык не дается в виде бонуса. У всех он изначально равен 1 уровню и развивается по мере участия в квестах, либо иными способами. |
Как видите, разгуляться есть где. Но не все привилегии будут вам доступны с самого начала. Ниже указаны очки опыта, которые необходимо заработать во время игры для достижения определенного уровня навыка. Мы так же указали бонусы, открываемые на каждом уровне.
Уровни и необходимые очки опыта:
2 - 100 ОО
3 - 250 ОО
4 - 1000 ОО
5 - 1500 ОО
6 - 2500 ОО
7 - 3750 ОО
8 - 5000 ОО
9 - 7150 ОО
10 - 10 000 ОО
11 - 13 500 ОО
12 - 15 000 ОО
13 - 17 750 ОО
14 - 23 000 ОО
15 - 27 500 ОО
16 - 35 000 ОО
17 - 40 150 ОО
18 - 47 750 ОО
19 - 55 000 ОО
20 - 60 000 ОО
21 - 65 500 ОО
22 - 71 000 ОО
23 - 77 750 ОО
24 - 83 500 ОО
25 - 87 000 ОО
26 - 95 150 ОО27 - 100 000 ОО
28 - 105 000 ОО
29 - 110 500 ОО
30 - 115 750 ОО
31 - 120 000 ОО
32 - 125 750 ОО
33 - 131 750 ОО
34 - 136 000 ОО
35 - 141 000 ОО
36 - 147 750 ОО
37 - 153 500 ОО
38 - 158 000 ОО
39 - 164 150 ОО
40 - 167 000 ОО
41 - 175 500 ОО
42 - 181 000 ОО
43 - 188 000 ОО
44 - 195 500 ОО
45 - 200 000 ОО
46 - 205 750 ОО
47 - 210 750 ОО
48 - 220 500 ОО
49 - 235 150 ОО
50 - 250 000 ОО
Обоняние
5 уровень - возможность обнаружения определенных видов пищи
10 уровень - возможность избежать боя
25 уровень - возможность вовремя почуять опасность "не животного" происхождения
50 уровень - возможность находить НПС-животных (добавляются в ваш инвентарь)
Проворство
5 уровень - вероятность увернуться от удара увеличена на 25%
10 уровень - возможность безопасного побега с поля боя
25 уровень - вероятность увернуться от удара увеличена на 50%
50 уровень - вы никогда не умрете по случайности
Скрытность
5 уровень - открывается возможность проникать на закрытые территории
10 уровень - появляется возможность наносить скрытые удары
25 уровень - вы сможете воровать съестное из чужих инвентарей
50 уровень - вероятность обнаружения снижена на 50%
Исцеление
5 уровень - можно "зализывать" раны, повышая здоровье на один уровень
10 уровень - здоровье регенерирует автоматически
25 уровень - на персонажа больше не действуют особые состояния здоровья
50 уровень - возможность восстановить половину здоровья во время боя
Выживание
5 уровень - персонаж может спрятаться в недоступных для других местах
10 уровень - для восстановления состояния здоровья хищник может есть траву, а травоядное - мясо
25 уровень - призыв других животных на помощь
50 уровень - возможность сбиваться в стаи/стада
Выносливость
5 уровень - вероятность получения особого состояния здоровья снижена на 25%
10 уровень - возможность беспрепятственного перемещения по карте
25 уровень - антибонусы локаций больше на вас не действуют
50 уровень - возможность сбиваться в стаи/стада
Добывание пищи
5 уровень - обычная пища восстанавливает уровень вашего здоровья на максимум
10 уровень - обычная пища избавит вас от особых состояний здоровья
25 уровень - любая съеденная пища повышает случайный навык на 15 пунктов на игровые сутки
50 уровень - редкая пища может действовать как эликсир (только по желанию игрока)
Ведение боя
5 уровень - атака увеличена на 25%
10 уровень - атака увеличена на 50%
25 уровень - атака увеличена на 75%
50 уровень - атака увеличена на 100%
Помните о том, что с ростом навыка ваш персонаж все равно не всесилен. Обратите внимание на пункты Святых предписаний 2.5 и 3.8.
Существует несколько способов получить очки опыта:
1. Самостоятельная практика/попытка использовать навык. Дает рандомное количество очков опыта, но не более 300 за один пост. В заявке необходимо приложить ссылку к посту с упоминанием самостоятельного изучения навыка.
2. Участие в квестах. Некоторые побочные квесты дадут вам возможность получить очки опыта.
3. Мастер Игры. Мастер Игры поможет вам отыграть ситуацию, в которой вы сможете получить очки опыта.
4. Конкурсы и бонусы.
5. Покупка за монеты. Если вы не хотите отыгрывать эпизод для повышения навыка, вы можете купить ОО за монеты. 1 ОО стоит 5 монет.
Что нужно знать перед заказом МИ:
1. МИ определяет количество полученных очков не от балды, а при помощи генератора чисел. Выставляется значение от 1 до 50, полученная цифра умножается на 10. Не факт, что у вашего персонажа с первого раза получится повысить уровень.
2. Если в отыгрыше с МИ участвует не один, а несколько персонажей, то значения "смещаются" на 2 за каждого участника, а полученные очки опыта не делятся, а даются каждому участнику в полном объеме (например, значение было от 1 до 50, с двумя персонажами уже от 3 до 53 и т.д.)
3. Отыгрыш МИ можно проводить не чаще одного раза за одни ИГРОВЫЕ сутки. Обращайте внимание на объявление, где указана дата и время игры!
Код:[b]1. Какой навык хотите повысить?[/b] [b]2. Сколько персонажей будет участвовать в отыгрыше?[/b] [b]3. Примерный сюжет отыгрыша[/b] [b]4. Пожелания[/b]
Код:[b]1. Какому персонажу начислять опыт?[/b] [b]2. Кол-во необходимых очков опыта[/b]