При спокойной и размеренной игре вашему персонажу, возможно, никогда и не понадобятся данные правила. Однако если ваша игра тесно связана с охотой/драками/другими опасными ситуациями, то здесь не обойтись без МИ и правил игрового боя.

Первое и самое важное - МИ использует не просто кубик, а генератор чисел. Это позволяет добиться более интересных комбинаций результатов.


ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ИЛИ НА ЧТО СТОИТ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ

1. Здоровье
2. Атака
3. Защита
4. Скрытность
5. Побег


ОФОРМЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ

Результаты оформляются в посте на каждого персонажа в виде таблиц, спрятанных под спойлеры. В таблице учитываются все вышеуказанные пункты, бонусы и антибонусы.

Пример одного хода:

ЯВАКАЧИ
Ход 1. Состояние здоровья: здоров

Оружие: золотой нож (редкое)

Защита: кожаная броня (обычная)

Получено:

Слабые удары: 0

Средние удары: 0

Сильные удары: 0

Криты: 0

АТАКА [итог: 101]

ЗАЩИТА [итог: 25%]

СКРЫТНОСТЬ

Нанесение удара: 51

Бонус на избежание удара: 25%

Персонаж не в укрытии

Сила удара: 81

Защита в порядке

Бонуса навыка нет

Бонусы редкости: +20

Бонуса навыка нет

Оружие в порядке

Особые состояния: перелом (нет) / кровотечение (да) / кома (нет)

ИТОГ: Явакачи наносит своему противнику критический урон золотым ножом. В результате у противника начинается кровотечение.